О проекте

Целью этого проекта является маркетинговое исследование, направленное на определение потребительских предпочтений при покупке тахеометра. Для сбора первичных данных и публикации конечного результата создан этот сайт. Задачей проекта является определить, каким потребителям подходят определенные марки тахеометров.

На первой стадии проекта респондентам предложено заполнить простую анкету, целью которой является определить демографические и другие характеристики покупателей конкретной марки оборудования. Логично, что для разных слоев потребителей подходит разное оборудование.

Для более точного определения таких слоев и сопоставления марок и создано анкетирование. В нем предложено поучаствовать людям, уже определившимся с любимой маркой тахеометра.

Для проекта выбраны разные марки тахеометров: самые известные и популярные, но в тоже время самые дорогие - Leica и Sokkia-Topcon, марки более дешевые, но в тоже время достаточно качественные - Trimble, Nicon, Pentax, дешевая американская марка CST/Berger с китайской сборкой и типичный представитель китайских тахеометров - South. Вместе эти марки охватывают практически весь рынок тахеомеров в России. Таким образом, заполняя первую анкету респонденты могут выбрать свою любимую марку из предложенных выше.

На второй стадии проекта создается вторая анкета на основе предыдущего опроса. Заполнив ее, любой желающий может легко определить идеально подходящую ему марку. Такое простое определение "своей" марки и является одной из задач проекта.

Кроме того на данном сайте размещено много полезной информации для геодезистов м строителей. У нас Вы можете скачать инструкции на различное геодезическое оборудование: на электронные тахеометры и программное обеспечение Leica, на электронные тахометры Sokkia, Topcon, Nicon и Trimble.

Яндекс.Метрика